Главная » Интервью » Ньюэлл: Steam Box, Биометрия, и будущее игр

Совсем недавно Гейб Ньюэлл дал довольно крупное интервью журналу The Verge, в котором обсуждалось будущее ПК гейминга, Steam Box, Windows 8, о контенте созданном пользователями Steam.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Развлечение как сервис был для нас основным принципом разработки Counter-Strike. Теперь мы живем в этом странном мире, где люди, которые пользуются Steam workshop, зарабатывают $500,000 в год создавая предметы другим пользователям. Другими словами, контент созданный пользователями должен быть очень важной частью нашего дизайна. Мы знаем, что другие игровые разработчики зарабатывают больше на создании контента для workshop, чем они получают на основной работе. Что мы еще поняли: концепция workshop должна присутствовать в разных играх. Если мы соединяем Skyrim и другие игры… это словно идея, будто уходит просто отдельная игра — игры становятся началом для чего-то большего.

Мы создаем платформу и вы часто будете слышать от нас «как сделать профессиональных игроков более ценными?» Для нас это серьезная проблема, мы действительно занимаемся постоянными попытками решить эти вещи с точки зрения технологии, потому что мы не просто считаем их про-игроками, мы считаем их создателями контента, которые создают особенный тип контента. Как мы можем помочь им найти свою аудиторию?

Прочитать полный перевод интервью можно вот здесь.

© 2009-2022 Первый Украинский блог о Half-Life. Все права защищены.
Идея, создание и поддерживание сайта в текущем виде — Кирилл Красин.