Новые подробности сиквелла популярной игры-головоломки PortalPortal 2 были опубликованы в журнале Game Informer.

Что нового мы узнали:

Основное противостояние останется между GlaDOS и Chell (концепт которой изображен на втором скане), игра будет гораздо длиннее оригинального Portal, который был «пробой» Valve, в отличие от продолжения, которое будет полной, самостоятельной игрой. События в игре будут разворачиваться гораздо позже после событий оригинала, приблизительно через сотни лет в заброшенных лабораториях Aperture, которые теперь напоминают джунгли.

В продолжении еще больший упор будет сделан на физику, усложненные паззлы с порталами, которые могут всасывать воздух из одного портала в другой, двигающиеся полы. Кубы теперь будут использоваться для решения головоломок с использованием лазеров.

Кооперативный режим не будет плотно связан с сюжетной линией, в кооперативе мы будем играть за одного из двух андроидов, внешне схожих на вариации пушек, и частей «выпадающих» из GalDOS в финале оригинала.

Сам по себе кооператив будет рассчитан на слаженные действия обоих игроков, хоть портальные пушки есть у обоих андроидов, но будут моменты, когда одному прийдется думать как и где открывать порталы, а другому будет необходимо искать для прохождения предметы, и переносить их в нужные места. Как и всегда это всего лишь часть из того что мы увидим в кооперативном режиме игры. Схематическое изображение действий в кооперативном режиме на пятом скане.

Сканы журнала GameInformer: