Ведущая платформа для Компьютерных Игр сейчас обслуживает более 25 000 000 аккаунтов.

29 января 2010 – Valve ® объявила, что в 2009-м году чрезвычайный рост контента для Steam, ведущей платформы для компьютерных игр и цифровых развлечений, со значительным увеличением количества пользователей, игроков онлайн одновременно, количества продаж и много другого. Прошедший Год также отмечен огромным плюсом, в виде внедрения Steamworks – пакета для издателей, который уже успешно работает с многими из крупнейших релизов этого года.

В течение прошедшего года количество активных пользователей превысило 25 миллионов счетов, что на 25% больше по сравнению с предыдущим годом. Из этих 25 миллионов, более 10 миллионов имеют профили в Steam Community.

В дополнение к миллионам новых учетных записей, созданных в течение года, пик количества одновременных пользователей онлайн поднят до 2,5 млн. отметки в течение месяца, в декабре, повысив тем самым среднемесячное количество минут онлайн каждым из пользователей более чем на 13 миллиардов.

Тем временем, Steam сейчас предлагает более 1000 игр от более чем 100 разработчиков и издателей по всему миру. Продажи в 2009 году увеличились более чем на 205%, записав на счет пятого года существования платформы, продажами, которые превышают прошлогодние показатели роста более чем на 100%.

2009 также выступил годом, в котором целой волной релизов был поддержан Steamworks, в том числе и Call Of Duty: Modern Warfare 2, Dawn of War II, и Empire: Total War. Последний кроме того использует Steamworks для доставки и управления платного контента (DLC).

Steam исполнилось пять лет”, в марте 2009 года сказал Гейб Ньюэлл, президент Valve. «С появлением каждой новой функции платформы на протяжении многих лет – таких, как Steam Community, Steam Cloud, и Steamworks – мы видели соответствующий рост количества учетных записей, числа одновременных онлайн пользователей и поддержки большим числом разработчиков нашей платформы. Таким образом, мы планируем продолжать расширять и развивать платформу для более удобного сервиса, поддержки разработчиками открытой платформы, и миллионов игроков онлайн каждый день«.

29 января 2010, в 9:31 утра, Valve.