Для начала опишу ситуацию вкратце, есть многопользовательский командный шутер под названием Team Fortress 2, разработчиками которого является компания Valve, которая к тому же является разработчиком самой популярной в мире платформы для цифровой дистрибуции игр и прочего цифрового контента под названием Steam. Эта самая игра Team Fortress 2, после относительно недавнего обновления которое добавило в игру систему микроплатежей, выражаясь яснее теперь игрок может покупать внутриигровые предметы за реальные деньги, стоимость этих самых предметов варьируется от 0.49 $ до 17.49 $ за 1 один экземпляр, ассортимент продаваемых предметов увеличивается очень часто, благодаря возможности добавления предметов в игру не только разработчиками, но и игроками, на этом и остановимся.
Исходя из выше написанного, каждый пользователь, который владеет навыками моделирования и текстурирования трех-мерных объектов может отправить свою работу (для этого необходимо быть пользователем Steam), и если она будет действительно качественной и интересной, разработчики добавят её в игру. После чего вы сможете зарабатывать на этом. Так, как например это сделали Rob Laro, Shawn Spetch, Steven Skidmore, Spencer Kern, и Shaylyn Hamm каждый из которых получил от $39,000 до $47,000 после первых двух недель продаж (источник).
Заработанные средства начислялись на их счета в PayPal, в которых был превышен доступный лимит входящих транзакций, и именно поэтому двое из них отправились в Сиэтл, прямиком в офис Valve за своими чеками.
Несколько примеров предметов из игры (картинки кликабельны)
Заинтересовались? Тогда вот для вас несколько советов, на сайте Team Fortress 2, и на форуме Polycount.