Я думаю вы неоднократно чувствовали себя внутри стада играя на паблик сервере TF2? Когда ваши действия не могут повлиять на исход битвы? Матчи в формате 6 на 6 игроков, предоставляют возможность почувствовать себя более востребованным своей командой, играть более слаженно, профессионально! В подобных матчах где важны действия каждого по отдельности, и команды в целом, следовательно увеличивается нагрузка на команду, которая заставляет её действовать слаженно! В этом материале я опишу замечательную систему, которая позволит игрокам легко организовать подобные матчи без суеты, это практически некий аналог пикапов. Если вы новичок в в таком формате игры, думаю вам необходим минимум знаний для игры в формате 6 на 6, много полезного вы сможете извлечь в этой статье — руководство для начинающих игроков в киберспортивном TF2.
Речь пойдет о tf2lobby.com. Начнем с основного, что может предложить вам этот сервис. В принципе , это некая альтернатива пикапу, или его разновидность, решать вам. Но мое мнение, он более интуитивно понятен новичкам, поскольку практически все организационные вопросы решаются через браузер. Создав учетную запись в системе можно приступать к поиску лобби, или создать свой собственный (второе более предпочтительно, поскольку адрес сервера можно узнать только при подключении к серверу, зачастую пинг на сервера многих лобби из Украины достаточно велик).
Для создания учетной записи необходимо знать свой SteamID, и вписать специальный код проверки к примеру в ник вашего Steam аккаунта.
Введя почтовый адрес, пароль, SteamID, и вставив указанный код в никнейм вашего профиля (после регистрации можно изменить его обратно), можно подтверждать регистрацию. Если вы изменили ник в профиле Steam, на сайте он также измениться.
Теперь можно выбирать лобби из списка, либо создавать свой собственный, для этого можно использовать свой сервер (необходим RCON пароль) или использовать любой доступный (система сама выберет из списка доступных). Вводим название лобби, выбираем будет ли оно приватным или нет, если да, то указываем пароль. Выбираем тип сервера, свой или любой доступный, если выбрали свой, то указываем его IP-адрес, и RCON пароль (необходим для смены карт, и прочих серверных настроек). После создания мы попадаем в лобби, и можем менять некоторые настройки:
- Тип игры
- Класс-лимиты
- Опции общения
- Настройки критов
Разобравшись с настройками ждем пока наберутся обе команды по 6 игроков, и каждый из них будет готов к игре. В это время вы выбираете команду, свой класс, всего лишь щелчком мышки, также есть общий чат , и чат для каждого лобби отдельно. Собственно лобби в окне браузера выглядит вот так:
Как видно из скриншота все достаточно наглядно, и понятно.
Собрав 12 игроков можно начинать матч, когда каждый из них будет готов, то все увидят адрес сервера, пароль, и автоматически подключаться к нему. По завершении матча можно выставить «оценки«, карму игрокам принимавшим участие в матче, пожаловаться на того кто вышел до завершения матча, или не присоединился к нему, оставить комментарии по поводу работы системы, которые прочтут администраторы.
В качестве вывода можно сказать что «перепрыгнуть» пикап с его известностью, и отработанной механикой проекту не получилось, но я думаю на это разработчики и не претендовали, тут есть свои плюсы, и свои минусы, думаю по крайней мере пару раз протестировать можно, возможно вы найдете удобный инструмент для организации «тренировочных» матчей для себя.
Team Fortress 2 Lobby?!
Я думаю вы неоднократно чувствовали себя внутри стада играя на паблик сервере TF2? Когда ваши действия не могут повлиять на исход битвы? Матчи в формате 6 на 6 игроков, предоставляют возможность почувствовать себя более востребованным своей командой, играть более слаженно, профессионально! В подобных матчах где важны действия каждого по отдельности, и команды в целом, следовательно увеличивается нагрузка на команду, которая заставляет её действовать слаженно! В этом материале я опишу замечательную систему, которая позволит игрокам легко организовать подобные матчи без суеты, это практически некий аналог пикапов. Если вы новичок в в таком формате игры, думаю вам необходим минимум знаний для игры в формате 6 на 6, много полезного вы сможете извлечь в этой статье – руководство для начинающих игроков в киберспортивном TF2.
И так начнем с основного, что может предложить вам этот сервис. В принципе , это некая альтернатива пикапу, или его разновидность, решать вам. Но мое мнение, он более интуитивно понятен новичкам, поскольку практически все организационные вопросы решаются через браузер. Создав учетную запись в системе можно приступать к поиску лобби, или создать свой собственный (второе более предпочтительно, поскольку адрес сервера можно узнать только при подключении к серверу, зачастую пинг на сервера многих лобби из Украины достаточно велик).
Для создания учетной записи необходимо знать свой SteamID, и вписать специальный код проверки к примеру в ник вашего Steam аккаунта.
Введя почтовый адрес, пароль, SteamID, и вставив указанный код в никнейм вашего профиля (после регистрации можно изменить его обратно), можно подтверждать регистрацию. Если вы изменили ник в профиле Steam, на сайте он также измениться.
Теперь можно выбирать лобби из списка, либо создавать свой собственный, для этого можно использовать свой сервер (необходим RCON пароль) или использовать любой доступный (система сама выберет из списка доступных). Вводим название лобби, выбираем будет ли оно приватным или нет, если да, то указываем пароль. Выбираем тип сервера, свой или любой доступный, если выбрали свой, то указываем его IP-адрес, и RCON пароль (необходим для смены карт, и прочих серверных настроек). После создания мы попадаем в лобби, и можем менять некоторые настройки:
- Тип игры
- Класс-лимиты
- Опции общения
- Настройки критов
Разобравшись с настройками ждем пока наберутся обе команды по 6 игроков, и каждый из них будет готов к игре. В это время вы выбираете команду, свой класс, всего лишь щелчком мышки, также есть общий чат , и чат для каждого лобби отдельно. Собственно лобби в окне браузера выглядит вот так:
Как видно из скриншота все достаточно наглядно, и понятно.
Собрав 12 игроков можно начинать матч, когда каждый из них будет готов, то все увидят адрес сервера, пароль, и автоматически подключаться к нему. По завершении матча можно выставить «оценки«, карму игрокам принимавшим участие в матче, пожаловаться на того кто вышел до завершения матча, или не присоединился к нему, оставить комментарии по поводу работы системы, которые прочтут администраторы.
Оставить коментарий
Реклама: |
©
Нет ответов