Новости с GDC 2011
09:59 | Left 4 Dead 2, Portal 2, Valve, Анонсы Автор: Mo45
Как мы писали ранее, на очередной конференции GDC присутствовала и Valve, во время сессии на тему «Biofeedback in Gameplay» сотрудник Valve, Майк Амбиндер представил вниманию зрителей систему Eye Tracking, стоимость которой составляет $ 10.000, после подключения управление передвижением персонажа осуществляется классическими методами, мышь + клавиатура, а вот прицеливание и перемещение курсора (прицела) по экрану с помощью вашего взгляда, положение которого фиксируется по осям X и Z и снимается с частотой в 60Гц.
«Мы не знаем, как игрок чувствует себя, мы хотим бросить основные силы на эту проблему, для того что бы выяснить, как меняется настроение и эмоции игрока». - Сказал Майк Амбиндер.
Он также намекнул на будущую функцию подбора противника для игры (матчмейкинг) основанную на эмоциональной реакции игрока:
«Мы не хотим, чтобы пассивные игроки слишком часто играли с эмоциональными игроками, тем самым теряли интерес к игре. Мы считаем что эта идея стоит того, чтобы её реализовать.» - Сказал Майк Амбиндер.
Кроме этого, была показана гораздо более дешевая система ($ 10), Biofeedback, которая отслеживает биологические параметры игрока, с помощью мыши, которая измеряла темп сердцебиения, потоотделение, и проводимость тока кожей. Данные снимаются двумя металлическими контактами прикрепленными лентой к контроллеру, замеры отправляются в ПК по средствам USB кабеля.
Эти данные были использованы для небольшой модификации Left 4 Dead 2, в которой AI Director подстраивался под игрока, и создавал противников с различным уровнем здоровья, а также изменял расположение аптечек и амуниции в зависимости от ощущений игрока. По заявлению Майка Амбиндера, использование Biofeedback позволяет игроку получить в два раза больше удовольствия от игры.
Система определяет когда игроку скучно, а когда он может не справиться с ситуацией, и в зависимости от этого изменяется игровой процесс.
Ну и на завершение, вот вам фото из гущи событий GDC 2011: